English Русский
Детский маркетинг

Детский маркетинг

Деткий маркетинг является очень интересной и очень сложной задачей для маркетологов. На сегодняшний день множество компаний предлагают услуги в сфере детского маркетинга. К сожалению больниство таких услуг не являются достаточно эффективными. Наше агентство предлагает профессиональные услуги в сфере проведения маркетинговых проектов среди детских и подростковых аудиторий. Наши высококвалифицированные исследователи и модераторы обладают многолетним опытом педагогической работы и глубокими познаниями в детской психологии. 

Детский маркетинг. Проведение маркетинговых исследований среди детской аудитории любого возвраста профессиональными исследователями-психологами.
Детская аудитория является наиболее благоприятной из всех категорий потребителей для маркетинговых воздействий. Рынок детских товаров исчисляется миллионами долларов США и год от года продолжает неуклонно расти.
Дети являются особенной группой потребителей, и зачастую самостоятельно принимают решение о покупке того или иного товара, а также оказывают непосредственное влияние на покупки, совершаемые взрослой аудиторией. С точки зрения маркетинга — дети интересны еще и тем, что они являются перспективными потребителями товаров и услуг в будущем. Поэтому детский маркетинг является наиболее «тонким», практически ювелирным видом маркетинга.
Для проведения маркетинговых исследований среди детской аудитории должны привлекаться только специалисты в детском маркетинге, имеющие специальное психологическое образование и большой опыт работы с детской аудиторией. Не всегда, казалось бы эффективные среди взрослой аудитории методы маркетинговых исследований, приносят необходимые результаты при исследованиях детской аудитории. При разработке маркетинговых исследований следует помнить, что дети делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Тем более, что восприятие и поведение детей совсем не такие, как у взрослого человека.
Высококвалифицированные специалисты маркетингового агентства Focus+ (Ukraine) имеют многолетний опыт проведения маркетинговых исследований среди детской аудитории. Детский маркетинг в работе агентства является одной из наиболее сложных и наиболее интересных видов работ!