English Русский

Исследования товаров и марок

Среди основных задач исследований товаров и марок можно выделить основные: исследования имиджа, репутации и уровня известности торговой марки; исследования цены товара; исследования функциональных и эстетических свойств товара и упаковки, удобства его использования. При таких исследованиях наше агентство применяет различные методики: количественные опросы, глубинные интервью, фокус-групповые дисскуссии, холл-тесты и хоум-тесты.

Среди основных задач исследований товаров и марок можно выделить основные: исследования имиджа, репутации и уровня известности торговой марки; исследования цены товара; исследования функциональных и эстетических свойств товара и упаковки, удобства его использования. При таких исследованиях наше агентство применяет различные методики: количественные опросы, глубинные интервью, фокус-групповые дисскуссии, холл-тесты и хоум-тесты.