English Русский
Подбор тестимониалов для рекламы

Подбор тестимониалов для рекламы

Технология маркетингового приема "testimonial" при продвижении товара основана на рассказах известного персонажа или обычного потребителя о своем личном положительном опыте использования товара. Очень важно, чтобы субъект-тестимониал был знаком целевой аудитории и вызывал доверие, только в этом случае он сможет эффективно донести рекламное сообщение.

Технология маркетингового приема "testimonial" при продвижении товара основана на рассказах известного персонажа или обычного потребителя о своем личном положительном опыте использования товара. Очень важно, чтобы субъект-тестимониал был знаком целевой аудитории и вызывал доверие, только в этом случае он сможет эффективно донести рекламное сообщение. Подбор тестимониалов для использования в рекламе является сложной задачей. Лица рекламных тестимониалов, подобранных специалистами нашего агентства, в Украине знакомы практически каждому человеку. Наше агентство на протяжении нескольких лет работает в известными потребительскими брендами по подбору тестимониалов для рекламы.