English Русский
Исследования рекламы

Исследования рекламы

Основными видами исследований рекламы являются предварительное тестирование рекламных продуктов и оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий. Апробированные исследовательские методики позволят прогнозировать важные показатели будущей рекламной кампании: привлекательность и запоминаемость рекламы, ее информационную полноту и убедительность, влияние рекламы на имидж бренда или производителя.

С помощью апробированных методик исследуются побудительный потенциал рекламных материалов, генерируются новые коммуникационные идеи, выявляются концептуальные и креативные рекламные ошибки, измеряется уровень достижения рекламой целевой аудитории и другие важные показатели эффективности рекламы. Кроме того, с помощью исследовательских методик проводятся претесты и посттесты рекламы, проводится мониторинг промоакций.