English Русский
Оценка качества сервиса

Оценка качества сервиса

Для оценки качества сервиса наше агентство использует две исследовательские методики: Тайный покупатель (Mystery shopper) и Тайный звонящий (Mystery calller). Опыт проведения данных исследований распространяется на различные сферы бизнеса: бансковский и страховой сектор, продажа автомобилей и автосервис, розничные сети, заведения общественного питания, объекты оказания услуг для населения.

Для оценки качества сервиса наше агентство использует две исследовательские методики: Тайный покупатель (Mystery shopper) и Тайный звонящий (Mystery calller). Опыт проведения данных исследований распространяется на различные сферы бизнеса: бансковский и страховой сектор, продажа автомобилей и автосервис, розничные сети, заведения общественного питания, объекты оказания услуг для населения.