English Русский
Качество обслуживания клиентов

Качество обслуживания клиентов

Уникальные методики и технологии, применяемые агентством Focus+, позволяют измерить не только уровень удовлетворенности собственного персонала или клиентов, но и оценить неочевидные потребности клиентов, удовлетворение которых способно значительно повысить клиентскую лояльность. 

Для того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компании тратят огромные средства на маркетинговые инструменты, рекламу, усовершенствования товара и упаковки, проведение акций привлечения клиентов и их удержание. Однако эффект от этих затрат может сведен к нулю низким уровнем обслуживания клиентов. Зачастую существующие системы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов не дают полной картины. Изучая ответы на примитивные вопросы «На сколько Вы удовлетворены…» не всегда возможно понять истинные причины низкой удовлетворенности клиентов. Очень часто клиент сам не может объяснить, что конкретно его не удовлетворяет. Уникальные исследовательские методики, применяемые агентством Focus+, позволяют измерить не только уровень удовлетворенности клиентов, но и оценить неочевидные потребности клиентов, удовлетворение которых способно значительно повысить клиентскую лояльность