English Русский
Сегментация рынка

Сегментация рынка

Для успешного продвижения на рынке необходимо выявить те группы людей, которые могут быть потенциальными потребителями данного продукта. Все клиенты имеют разные вкусы, потребности и возможности, к разным потребителям требуется применить разную маркетинговую стратегию. Сегментации рынка позволяет разделить целевой рынок на ряд сегментов - групп клиентов с близкими или идентичными интересами и потребностями.  

Для успешного продвижения на рынке продукта или услуги необходимо дифференцировать потребителей и выявить тех, которые могут явиться в будущем потенциальными потребителями данного продукта. Все клиенты имеют разные вкусы, потребности и возможности, а значит, к разным потребителям требуется применить разную маркетинговую стратегию. 

Сегментации рынка позволяет разделить целевой рынок на ряд однородных сегментов - выделить группы клиентов с близкими или идентичными интересами и потребностями. Сегментация рынка может проводиться  с учетом различных признаков: географических, демографических, социально - экономических, психографических, поведенческих, по статусу пользования и интенсивности потребления, по степени приверженности к товарам/услугам или по степени готовности их приобретать.